«Как мы в дурдом ходили» - превью
«Как мы в дурдом ходили» - превью
Batman Arkham Asylum – лучшее, что могло произойти с игронизацией комиксов. Сотни наград, столько же титулов «Игра года» и почетное место в Книге рекордов Гиннеса. Rocksteady Studios одной игрой смогла поставить себя в ряды таких разработчиков, как Blizzard, Firaxis, например, и других (отписал про первые вспомнившиеся команды). И именно поэтому мы и не переживаем за сиквел. А если верить журналистам, которые побывали в офисе авторов Arkham Asylum, то на сегодняшний день продолжение готово на все 100 % (имеется в виду контент), то есть все миссии и персонажи способны выполнять свои функции. Чем же разработчики занимаются тогда, спросите вы, если релиз Arkham City намечен аж на осень 2011 года? Все просто, как таблица умножения: полировка, полировка и еще раз полировка уже и без того дороговыглядящего «алмаза». Rocksteady Studios выбрала схему создания игр от той же Blizzard, и это, без сомнения, правильный объект для подражания.
«Как мы в дурдом ходили» - превью
«Как мы в дурдом ходили» - превью
Вообще, миры комиксов достаточно пафосны и сумбурны. Лично я уже долгое время не понимаю, как можно уже в сотый раз отлавливать Джокера, затем садить его в психушку, затем ждать, пока он сбежит, затем снова ловить и снова надевать на злодея смирительную рубашку. Тупо не вижу в происходящем какую-либо логику, разве что полиция и мэр города сугубо гуманные личности. С другой стороны, а что сценаристам оставалось делать? Убирать из строя самого харизматичного, самого безумного и самого талантливого из преступников, которые когда-либо посягали на безопасность Готэма? Нет уж, извольте. Джокер – это как двигатель истории про Бэтмена. Пропал на пару серий/номеров (мульт-сериалы и комиксы соответственно), уступил свое место оппоненту, а затем вернулся с большим бадабумом, характерным только Джокеру «хаха» и еще более дьявольским планом. Не знаю как вы, но лично я больше всего любил именно сюжеты с этим персонажем из мульт-сериала от Cartoon Network (а представить фильм «Темный Рыцарь» без феноменального Джокера от Хита Леджера (...) я и вовсе не могу).
Спойлер
«Как мы в дурдом ходили» - превью
«Как мы в дурдом ходили» - превью
«Как мы в дурдом ходили» - превью «Как мы в дурдом ходили» - превью
Крюк не раз вытащит нас из самых непростых переделок
|
К чему такая большая прелюдия? А к тому, что начало сценария Arkham City настолько безумно, насколько и нельзя было предположить. События развиваются спустя полтора года с момента концовки Arkham Asylum (а это, напомню я вам, брутальнейшая схватка Бэтмена со своим главным врагом, который, к слову, не забыл напичковать себя особым допингом под названием «
Титан»). Черт знает каким способом, но
Квинси Шарп (директор психиатрической лечебницы «Аркхем») выигрывает выборы на пост мэра Готэма. Решив всерьез бороться с проблемой преступности, он предпринимает безумный шаг: выкупает целый городской район. Для чего? А для того, чтобы перебросить на территорию весь сброд, всех маньяков, всех поконченных психов и убийц. В теории преступники должны были заняться этаким самолечением и перевоспитанием. Улицы злополучного района ограждаются стеной, по периметру расставляются копы. В общем, все как надо. По идее...
«Как мы в дурдом ходили» - превью «Как мы в дурдом ходили» - превью
Как насчет бесшумной вырубки двух противников одновременно?
|
На деле все выходит
раком боком (тут мне следует, наверное, написать «ВНЕЗАПНО»). Бандиты, получив абсолютную свободу, устраивают беспорядки. Но вместо того, чтобы, по плану мэра, устранять друг друга, они объединяются в многочисленные банды и начинают напрямую угрожать безопасности всей остальной части города. Руководство берут, разумеется, самые что ни на есть авторитеты местного криминального мира:
Двуликий,
Пингвин,
Мистер Фриз и, разумеется, сам Джокер со своей ненаглядной спутницей
Харлин Квинзель. Случайны ли были выборы Квинси или нет – это уже расскажет, непосредственно, сюжет Arkham City, который обещает быть еще напряженее, жестче и еще более непредсказуемым. Нам же пока остается только гадать.
«Как мы в дурдом ходили» - превью «Как мы в дурдом ходили» - превью
Симпатяга Квин на самом деле - жестокий и беспощадный убийца
|
Спойлер
«Как мы в дурдом ходили» - превью «Как мы в дурдом ходили» - превью
Неужели между Бэтменом и Харлин получится конструктивный диалог?
|
Arkham City – это сиквел, потому от авторов в полной мере стоит ожидать максимум нововведений. И без них действительно не обойдется. Так, в игре станет как минимум на пару сисек больше. Разработчики по какой-то причине решили вставить в местный жестокий мир (пишу «местный», так как Batman AA славится именно даващей атмосферой, не присущей остальным работам по «Черному рыцарю») любовную линию. Спутницей, напарницей и «тут можете вставить свое слово» Бэтмена станет
Женщина-кошка, которую, по понятным причинам, тоже закинули в Аркхэм-сити. Начало сиквела начинается со спасения ее самой: Харви Дент, он же Двуликий, решил умертвить воровку, но все же судьбу девушки доверил долларовой монетке. Однако появление Бэтмена портит все представление. Мерзавцы из банды Двуликого получают порцию тумаков, сам герой – небольшое ранение, а Женщина-кошка – свободу.
«Как мы в дурдом ходили» - превью «Как мы в дурдом ходили» - превью
Чертовски обаятельна и смертельно опасна
|
Спойлер
«Как мы в дурдом ходили» - превью «Как мы в дурдом ходили» - превью
Харви надоело быть пешкой в крупных играх. Совсем скоро он лично проведает господина Брюса. В противном случае...
«Как мы в дурдом ходили» - превью «Как мы в дурдом ходили» - превью
|
Итак, зеленоглазая чертовка станет напарницей главного персонажа игры. Понятное дело, что введение подобного рода персонажа – прямой намек на кооперативное прохождение, по-крайней мере, я на это надеюсь. Другое дело, что вокруг этой парочки будут вертеться купидоны, следовательно, избежать «улюлюшных» сцен не получится. И это при том, что Бэтмен стал еще более крутым, нежели в первой части: он стал шире в плечах, заметно поднакачался и получил взгляд злобной училки русского языка средней школы. И как в таких условиях будут смотреться любовные эпизоды, я не знаю (да что там – глупо). Другое дело, если Женщина-кошка не изменит своим принципам: как всегда, покрутит хвостом, нейтрализует бдительность и ударит исподтишка. Я даже не удивлюсь, если в конечном итоге мы будем драться не с Джокером, а именно с Кошкой. Готов за подобное развитие событий дать сценаристам Rocksteady Studios по бесплатному обеду от моей прекрасной бабушки.
«Как мы в дурдом ходили» - превью «Как мы в дурдом ходили» - превью
Именно об этом я и говорил
|
Говорить о потенциальных противниках, которые встретятся Бэтмену на улицах Аркхэм-сити, пока рановато. Понятное дело, что под ногами в основном будет путаться всякая мелкая шваль, которая пойдет в копилку геймера как экспа. Харви Дент, злодей с непростой судьбой, также примет участие в представлении. Скорее всего, будет работать на Джокера, а в последствии решит перейти на самоуправление (что пойдет ему боком; предсказываю по опыту просмотра мультфильмов о «Летучей мыши» от уже упомянутой Cartoon Network). Красотка Харлин Квинзель так же будет верно прислуживать «королю улыбок». Подставы, предательства и тому подобных вещей ожидать не стоит: уже давно проверено, что она по уши влюблена в Джокера и готова выполнить любой его приказ. Будь то убийство невинного человека или подрыв крупного супермаркета (разница только в жертвах). А вот о роли Пингвина,
Глиноликого и некоторых других злодеев в Rocksteady пока умалчивают. И правильно, еще рано раскрывать секреты.
«Как мы в дурдом ходили» - превью
«Как мы в дурдом ходили» - превью
p.S.: как правильно заметили читатели, Черная кошка из Человека-паука - совсем другая личность, а я и забыл :s Похожи, как никак.
Спойлер
«Как мы в дурдом ходили» - превью
«Как мы в дурдом ходили» - превью
Что касается игрового процесса, то и тут авторы нашли, что улучшить, добавить и модернизировать. Например, «переписали» режим детектива, который отлично упрощал прохождение в АА. Теперь придется больше шевелить мозгами. Также появится режим допроса злодея (нечто вроде того, что мы видели в
Splinter Cell Conviction). Если вы внимательно рассматривали скриншоты Arkham City, то должны были заметить, что старый ремешок Бэтмена ушел на свалку истории. Взамен ему пришел внушительный «ремешок 2.0» с увеличенным количеством мешочков для хранения маленьких представителей оружия для борьбы с плохими парнями (ух как загнул). Что вы думаете насчет подрывного геля, дымовой гранаты и ультразвуковом излучателе (штука, умеющая призывать сотни летучих мышей, которых можно будет натравить на противников)? Вот я тоже считаю, что очень круто.
«Как мы в дурдом ходили» - превью «Как мы в дурдом ходили» - превью
Иногда я поражаюсь ловкости и проворности Бэтмена, глядя на его внушительную мышечную массу
|
Ну а графика традиционно станет еще детализированней и краше. Как заверяют программисты, особое внимание уделяется самому Аркхэм-сити (а он, напомню я вам, будет в 4-5 раз больше острова из оригинала): каждая улица будет иметь свой уникальный оттенок и «шарм». Персонажи же получат усовершенствованную анимацию лица и, непосредственно, движений. В итоге должно получиться интерактивное кино в чистом виде.
«Как мы в дурдом ходили» - превью
«Как мы в дурдом ходили» - превью
Не вижу причин не доверять Rocksteady Studios. Во-первых, сюжет, я уверен, не настолько прост, как может показаться на первый взгляд. Во-вторых, графика последнего поколения вкупе с новой системой анимирования лиц героев игры внушают заслуженное уважение. Ну и в-третьих, как я писал выше, прибавится парочка очаровательных... ну ладно, глаз. Очаровательных глаз милашки Кошки, которая должна привнести изюминку в суровые похождения здоровяка Бэтмена. Batman Arkham City по всем параметрам правильный сиквел, и я съем свои носки, если это окажется не так.
Спойлер
«Как мы в дурдом ходили» - превью «Как мы в дурдом ходили» - превью
|
Пост ждет ваших больших плюсометов!